Интерактивный портал

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

города Севастополя

Войти через госуслуги

Информация о рассмотрении письменных и устных обращений граждан в ГКУ ЦЗН за 12 месяцев 2018 года

ГКУ ЦЗН проанализирована работа по рассмотрению письменных и устных  обращений граждан,     поступивших за 12 месяцев 2018 года.
На протяжении отчетного периода поступило 8 письменных обращений граждан.  Вопросы касались оказания помощи в трудоустройстве – 7, (в том числе, после прохождения  профессионального обучения – 1 ),   выхода на  досрочную пенсию – 1.
         Обращений, поступивших  из организаций вышестоящего уровня – 1; повторных обращений – 0, жалоб на неправомерные действия сотрудников  - 2 (по результатам рассмотрения установлено,  что  факты, изложенные в обращениях не подтвердились).
          Руководством ГКУ ЦЗН на личном приеме было принято  6 человек.  Рассматривались вопросы оказания содействия в трудоустройстве, в том числе, после прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации,  был разъяснен порядок регистрации граждан, в том числе иногородних, в целях поиска подходящей работы, а также порядок выдачи ГКУ ЦЗН предложений на досрочную пенсию.
По результатам  личного приема приема 1 заявитель  зарегистрирован в целях поиска подходящей работы,  1 заявитель получил государственную услугу по профессиональной ориентации.
В 2018 году количество обращений граждан, рассмотренных ГКУ ЦЗН  уменьшилось  по сравнению с 2017 годом  на 61,9 % (в 2017 году -  21 обращение граждан). Уменьшению количества  обращений граждан способствовали  эффективная информационно - разъяснительная работа сотрудников  ГКУ ЦЗН.  Для разъяснения  гражданам  их прав  активно используются выездные приемы специалистов Центра занятости, Интерактивный портал государственной службы занятости,  пресса и  телевидение.
Обращения граждан  рассмотрены  в установленные законодательством сроки, на поставленные вопросы заявителям даны ответы.
Яндекс.Метрика