Интерактивный портал

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

города Севастополя

Войти через госуслуги

Социальный контракт

Социальный контракт - это договор о взаимных обязательствах между малоимущим гражданином и органом социальной защиты населения о предоставлении ему и его семье государственной социальной помощи в виде денежных выплат или социальных услуг.
 

Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые хотят предпринять активные действия по преодолению бедности и выйти на постоянный самостоятельный источник дохода, материальная поддержка предоставляется, при условии разработки для семьи индивидуальной программы социальной адаптации и заключении социального контракта.
 
  Основные принципы при оказании государственной социальной помощи являются:
- добровольность участия;
- обязательность исполнения условий социального контракта;
- индивидуальный подход при определении условий социального контракта;
- целевой характер оказания социальной помощи.
 
Право на получение государственной социальной помощи в виде социального контракта имеют малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие                                             гражданине, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам 
 
ниже величины прожиточного минимума для соответствующих социально-демографических групп населения, установленных в городе Севастополе.
 
По состоянию на 01.06.2020 величина прожиточного минимума в городе Севастополе составляет:
- в расчете на душу населения – 10724, руб.;
- для трудоспособного населения -11469 руб;
- для пенсионеров - 8798 руб.;
- для детей - 11458 руб.
 
 Назначение и выплата социальной помощи осуществляется в виде ежемесячных выплат в размере до  7500,0 руб.  или единовременной выплаты в размере до 90 000 руб. Решение о виде выплаты принимается с учетом мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.
 
Государственная социальная помощь может быть использована на: развитие личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйства (приобретение домашнего скота, птицы, покупку кормов, стройматериалов, другого имущества для ведения личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйства), организацию индивидуальной  предприни- мательской деятельности и другие цели, указанные в индивидуальной программе социальной адаптации.
 
Социальная помощь на основании социального контракта назначается управлением труда и социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания Заявителя на основании заявления  и заполненной анкеты о семейном и материально-бытовом положении, с указанием состава семьи и доходов членов семьи за последние 3 месяца перед месяцем обращения.
 
К заявлению прилагаются следующие документы:
 
1) копия паспорта Заявителя;
2) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность, членов семьи Заявителя, включая несовершеннолетнего ребенка (детей) старше 14 лет;
3) свидетельство (а) о рождении ребенка (детей) в возрасте до 14 лет;
4) копия справки, подтверждающая инвалидность, выдаваемая бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы, в случае если в семье имеется инвалид;
5) документы, подтверждающие доходы Заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (в случае если указанные сведения не могут быть запрошены в рамках межведомственного информацион-ного взаимодействия);
6) копия трудовой книжки – для пенсионеров, являющихся членами семьи, и временно неработающих членов семьи трудоспособного возраста (при наличии); 
7) копии документов об образовании и (или) о квалификации (для принятия решения о назначении социальной помощи по прохождению профессионального обучения и получению дополнительного профессионального образования);
8) бизнес-план по выбранному виду деятельности (для принятия решения                    о назначении социальной помощи                       по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности);
9) заполненная анкета о семейном и материально-бытовом положении;
10) документы, подтверждающие сведения о составе семьи;
11) копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок (для принятия решения о назначении социальной помощи по ведению личного подсобного хозяйства).
Копии документов представляются с предъявлением их оригиналов.
Документы, указанные в пунктах 1 - 9 заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 10, 11, в случае если они могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашиваются районным управлением.
В случае если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, подтверждающие право пользования земельным участком, представляются заявителем самостоятельно.
 
Для оформления социальной помощи на основании социального контракта необходимо обратиться в отдел организации социальных выплат населения управления социальной защиты населения по месту регистрации:
 
ЛЕНИНСКОГО района:
ул. Пушкина, 2, каб. 15, тел. 54-67-50
 
БАЛАКЛАВСКОГО района:
ул. Урицкого, 2
каб.12, т. 63-11-87
 
ГАГАРИНСКОГО района:
проспект Октябрьской революции, 8
каб. 105, т. 41-68-87
 
НАХИМОВСКОГО района:
ул. Рабочая, 3
каб.1, тел. 49-20-04
Филиал Северная сторона:
ул. Леваневского, 24
каб.6.
каб.6, тел. 71-71-60
 
Режим работы:
понедельник – с 9-00 до 18-00
вторник        – с 9-00 до 18-00
среда             – с 9-00 до 18-00
четверг         – с 9-00 до 18-00
пятница -  не приемный день
(работа с документами)
Яндекс.Метрика